11:47

+10000

После прочтения 3-ей книги я пришла именно к таким же выводам. Но как виртуозно объяснено!!!





06.09.2011
в 12:11
Пишет  LenaSt:



Семь причин, почему я не люблю Гарри Поттера

Вместо эпиграфа

Я не зря воткнула в эпиграф одну из своих самых любимых песен. Какое она имеет отношение к ГП? Да самое прямое, я объясню.



Итак, семь причин, почему я не люблю сакральное творение Джоан Роулинг и, собственно, ее героя. По возрастающей.



Причина 1.



Причина 2.



Причина 3.



Причина 4.



Причина 5.



Причина 6.



Причина 7.



URL записи

Комментарии
05.10.2011 в 11:48

Korunda, ура, единомышленник :friend:
05.10.2011 в 11:58

думаю, нас таких много :)
05.10.2011 в 13:54

Ad majorem BJDei gloriam :)
Хех.. у меня по прочтении этой "рецензии" возникло две мысли..)) Не про ГП, а про написавшего все вышеизложенное.
Бла-бла многабукаф..
05.10.2011 в 14:15

Ну не знаю, у меня ситуэйшн по жизни конечно не такая ацкая, но да, Великий Злодей в моей личной жизни существует. Но мне не хочется придумывать такого Герепотера, которому всегда и во всем везет и дается даром... Хотя может это после психотерапии так голова на место встала.
Что касается вообще детских книг, то именно в Гарепотере нет ничего, чему может научиться ребенок, если уж книга на детей рассчитана, ИМХО. Причем не на совсем малышей, которым адресован Айболит, а уже почти подросткам. И чему она может научить? Внешняя атрибутика м/б, но и только. Гарри - не герой (умный, добрый, славный, он просто УДАЧЛИВЫЙ, а этому научиться нельзя). Так что с автором первопоста я все же согласна по многим пунктам.

Eryo, не в пику. Просто многие мои мысли именно по Гарепотеру совпали с этим постом. Хотя помнится от первого фильма я была в восторге. Только уже не помню почему именно.
05.10.2011 в 14:39

Ad majorem BJDei gloriam :)
А это книга не для учения детей.. она для развлечения детей :) которые нынче отучились читать абсолютно. И эта книга сделала огромное дело в этом направлении. И как сказал мистер Фелтон, когда его в очередной раз спросили про отношение к слешу - о, это же прекрасно! люди стали читать и писать, и многие захотели стать писателями тоже! разве это плохо?)))
Я могу привести в пример сотни детских книг, которые вообще ничему не учат или учат сомнительным вещам. И они общепризнаны. Вот например Алиса - чему учит? ловлению радужного кайфа от употребления грибов

И.. не знаю, может меня искусствоведение испортило..)) но если некое явление культуры общепризнано, оценено и поддержано целым пластом продукции культуры массовой, то это явление несомненно знаковое. и восприятие/отношение/понимание этого явления надо строить в положительном ключе :)